ГЛАВНАЯ КАТАЛОГ
ПРОГРАММЫ
АВТОРЫ СКИДКИ КОНТАКТЫ

Новинка

Примерный речевой материал занятий по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи. 5-11 класс. Учебное пособие для работы с неслышащими детьми

Примерный речевой материал занятий по формированию речевого слуха и произносительной стороны устной речи. 5-11 класс. Учебное пособие для работы с неслышащими детьми

Цена: 280 руб.

В помощь педагогу специальных (коррекционных) учреждений В пособии представлен примерный речевой материал индивидуальных коррекционных занятий с глухими обучающимися в 5-11 классах. Материал разбит по  ...

Программа «Детство»

Программа «Детство»

Программа разработана коллективом преподавателей кафедры дошкольной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена с позиций гуманистической педагогики, личностно-деятельностного подхода к развитию и воспитанию ребенка-дошкольника. Представлено содержание образования и воспитания детей дошкольного возраста, разработанное на основе достижений классической и современной дошкольной педагогики. Рекомендовано Министерством общего и профессионального образования РФ.
Страница:  1  2  
с 1 по 10 из 11
Вершинина Н.Б. «Комплексная диагностика уровней освоения программы 'Детство' под редакцией В.И. Логиновой. Диагностический журнал. Старшая группа»

Вершинина Н.Б.

Комплексная диагностика уровней освоения программы "Детство" под редакцией В.И. Логиновой. Диагностический журнал. Старшая группа

Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать образовательный процесс, определять результаты обучения, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей. Предлагаемый ...

74 руб.

В наличии

Купить
КУПИТЬ
Вершинина Н.Б. «Комплексная диагностика уровней освоения программы 'Детство' под редакцией В.И. Логиновой: диагностический журнал. Подготовительная группа»

Вершинина Н.Б.

Комплексная диагностика уровней освоения программы "Детство" под редакцией В.И. Логиновой: диагностический журнал. Подготовительная группа

Педагогическая диагностика позволяет оптимизировать образовательный процесс, определять результаты обучения, руководствуясь выработанными критериями, свести к минимуму ошибки в оценке знаний детей. Предлагаемый ...

57 руб.

В наличии

Купить
КУПИТЬ
Мартынова Е.А. «Комплексная диагностика уровней освоения программы 'Детство'. Диагностический журнал. Вторая младшая группа»

Мартынова Е.А.

Комплексная диагностика уровней освоения программы "Детство". Диагностический журнал. Вторая младшая группа

Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей второй младшей группы в освоении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. ...

40 руб.

В наличии

Купить
КУПИТЬ
Мартынова Е.А. «Комплексная диагностика уровней освоения программы 'Детство'. Диагностический журнал. Средняя группа»

Мартынова Е.А.

Комплексная диагностика уровней освоения программы "Детство". Диагностический журнал. Средняя группа

Диагностический журнал представляет систему обследования динамики развития детей средней группы в освоении Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования "Детство" Т.И. Бабаевой, ...

43 руб.

В наличии

Купить
КУПИТЬ
Мартынова Е.А. «Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы 'Детство'. Диагностический журнал»

Мартынова Е.А.

Комплексная оценка достижений детей 3 лет на основе концепции программы "Детство". Диагностический журнал

Диагностический журнал составлен на материалах из опыта работы педагогов и представляет систему обследования динамики развития детей первой младшей группы, основанную на концепции и логике построения ...

76 руб.

В наличии

Купить
КУПИТЬ
Верещагина Н.В. «Результаты итогового мониторинга детского развития. Подготовительная группа. Уровни развития интегративных качеств»

Верещагина Н.В.

Результаты итогового мониторинга детского развития. Подготовительная группа. Уровни развития интегративных качеств

Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 6-7 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным ...

65 руб.

В наличии

Купить
КУПИТЬ
Верещагина Н.В. «Результаты итогового мониторинга образовательного процесса. Подготовительная группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательными областями»

Верещагина Н.В.

Результаты итогового мониторинга образовательного процесса. Подготовительная группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательными областями

Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 6-7 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты ...

68 руб.

В наличии

Купить
КУПИТЬ
Верещагина Н.В. «Результаты мониторинга детского развития. Средняя группа. Уровни развития интегративных качеств»

Верещагина Н.В.

Результаты мониторинга детского развития. Средняя группа. Уровни развития интегративных качеств

Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 4-5 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным ...

Нет в
продаже

Верещагина Н.В. «Результаты мониторинга детского развития. Старшая группа. Уровни развития интегративных качеств»

Верещагина Н.В.

Результаты мониторинга детского развития. Старшая группа. Уровни развития интегративных качеств

Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки интегративных качеств личности ребенка 5-6 лет с нормальным и нарушенным развитием, что соответствует Федеральным государственным ...

Нет в
продаже

Верещагина Н.В. «Результаты мониторинга образовательного процесса. Средняя группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям»

Верещагина Н.В.

Результаты мониторинга образовательного процесса. Средняя группа. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Пособие содержит структурированный диагностический материал, необходимый для оценки развития ребенка 4-5 лет с нормальным и нарушенным развитием. Предлагаемые параметры оценки для данного возраста общеприняты ...

Нет в
продаже

Страница:  1  2  
с 1 по 10 из 11